Новости:

Все новости
+375 17 209-40-28
Тел:+375 17 209-40-28
Факс:+375 17 203-39-41

Управление страхования экспортных рисков:

Тел:+375 17 203-88-19
Тел:+375 17 306-02-35
Тел:+375 17 306-02-23

Управление страхования финансовых рисков:

Тел:+375 17 306-08-77
Факс:+375 17 203-09-51

Управление медицинского страхования:

Тел:+375 17 306-38-16
Тел/факс:+375 17 399-08-24

Управление транспортного страхования:

Тел:+375 17 226-62-66
Тел/факс:+375 17 226-68-27
Стратегическая цель – создание и обеспечение эффективного функционирования национальной системы страхования внешнеторговых операций и экспортных контрактов.

Пресс-центр

+375 17 209-40-28
Тел:+375 17 209-40-28
Факс:+375 17 203-39-41

Управление страхования экспортных рисков:

Тел:+375 17 203-88-19
Тел:+375 17 306-02-35
Тел:+375 17 306-02-23

Управление страхования финансовых рисков:

Тел:+375 17 306-08-77
Факс:+375 17 203-09-51

Управление медицинского страхования:

Тел:+375 17 306-38-16
Тел/факс:+375 17 399-08-24

Управление транспортного страхования:

Тел:+375 17 226-62-66
Тел/факс:+375 17 226-68-27

Задать вопрос

Ежегодно 15 марта в Беларуси отмечается День потребителя

15 марта 2012


В текущем году он проводится под девизом: «Наши деньги, наши права: кампании за правильный выбор на рынке финансовых услуг».

Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» был принят 9 января 2002 года. В соответствии с настоящим Законом любой потребитель имеет право на:

  • просвещение в области защиты прав потребителей;
  • информацию о товарах (работах, услугах), а также об их изготовителях (исполнителях, продавцах);
  • безопасность товаров (работ, услуг);
  • свободный выбор товаров (работ, услуг);
  • надлежащее качество товаров (работ, услуг);
  • возмещение в полном объеме убытков (вреда), причиненных вследствие недостатков товара (работы, услуги);
  • государственную защиту своих прав;
  • общественную защиту своих прав;
  • обращение в суд и другие уполномоченные государственные органы за защитой нарушенных прав или интересов, охраняемых настоящим Законом и иным законодательством, а также нормами международных договоров, действующих для Республики Беларусь;
  • создание общественных объединений потребителей.
В 2011 году Белэксимгарантом был предпринят ряд организационных мер, направленных на максимальное удовлетворение и защиту интересов потребителей страховых услуг, повышение качества их обслуживания:
  • проведена работа по расширению сети продаж страховых услуг (открыты новые пункты в городах Борисов, Слуцк, Лида, Орша, в пунктах пропуска через Государственную границу Республики Беларусь);
  • расширена агентская сеть, проведена работа по повышению квалификации страховых агентов;
  • увеличился перечень страховых продуктов Белэксимгаранта: за 2011 год разработаны, согласованы и реализуются на практике шесть новых правил добровольного страхования;
  • на основании анализа потребностей страхователей и тенденций, складывающихся на страховом рынке, с целью повышения качества и конкурентоспособности страховых услуг внесены двадцать четыре изменения и дополнения в шестнадцать действующих правил добровольного страхования;
  • подготовлен проект по внедрению системы sms-рассылки потребительской информации по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Белэксимгарант и в дальнейшем планирует проводить политику, направленную на повышение качества оказываемых страховых услуг и обеспечивающую максимальную защиту интересов потребителей.
Архив новостей:
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010

Центральный офис
г. Минск, ул. Мельникайте, 2
+375 17 209-40-28
+375 17 203-39-41

info@eximgarant.by

  • Учебно-оздоровительный комплекс «Форум»
    www.forumhotel.by
Разработка сайта — Astronim*